Начало работ: изучение спроса по заведениям города Минска, оценка актуальных ключевых фраз для проекта. Были собраны 2200 ключевых фразы: общие и целевые, с учетом специфики заведения, актуальных и сезонных событий, ивентов и предложений. Эти ключевые слова мы применили на рекламных кампаниях в поиске Google (от поиска на Яндексе было решено отказаться).
Также эти ключевые слова были применены для КМС и РСЯ, с целью создания аудиторий пользователей «по намерениям», которые искали или интересовались по используя эти ключевые фразы. Кроме аудиторий «по намерениям» (в КМС и РСЯ) мы выделили, на наш взгляд, релевантные аудитории пользователей для таргетинга.
После настройки медийных кампаний и кампаний на поиске, когда рекламные сервисы Google и Яндекс «набрали» статистику, у сайта появился постоянный приток трафика, мы реализовали Ретаргетинговые (В Яндекс) и Ремаркетинговые (В Google) кампании. Эти инструменты используется, когда необходимо увеличить конверсию при отложенном спросе. Т.е. когда пользователь посетил наш сайт по клику на рекламное объявление, после чего, ему начинают «догонять» наши рекламные баннера через сайты-партнёры РСЯ и КМС.
В процессе работы над проектом появились проблемы с модерацией, объявления отклонялись по причинам того, что в перечне ключевых фраз, использующихся для рекламы, были упоминания видов заведений продающий алкоголь и табак (бар, паб, кальянная и т.д.). Но в последствии все объявления были допущены к показу, путем споров с менеджерами поддержки Google и Яндекс, и аргументации с помощью их же справочных.
После подготовки баннеров и текстов объявлений все рекламные материалы с учетом мелких правок были согласованы с заказчиком.
Далее были созданы и настроены аккаунты Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. В сервисах были настроены цели-конверсии на корректно заполненную и отправленную корзину, далее настроена корректная двухсторонняя передача целей из рекламных кабинетов в сервисы аналитики, для того чтобы позже настроить оплату за конверсию в Яндекс.Директ и Google Ads.
По прошествию 3,5 лет работы над проектом мы достигли следующих результатов:
Со старта работ по проекту (май 2019) года в Google Ads мы получили более 205 тысяч кликов и почти 40 миллионов показов. Более 81 тысячи кликов из поиска, при средней цене клика 0,11$ и почти 125 тысяч из кампаний КМС и Ремаркетинга, при средней цене клика 0,05$.
Итого по видам кампаний: «Поисковые» и «КМС+Ремаркетинг»
В кампаниях на поиске мы постоянно обновляем и дополняем ключевые слова, и увеличиваем охват пользователей, также, важно учитывать, что в процессе продвижения за 3,5 года в тематике появилось намного больше конкурентов, при этом – мы удерживаем показ рекламы в верхнем блоке поисковой выдачи в Google.
Процент показов в верхнем рекламном блоке на ноябрь 2022 года – около 95%.
В кампаниях КМС и Ремаркетинг мы стремимся получать больше кликов и получать больше показов в видимой части экрана, так если пользователь не перейдет на сайт, он видит наш рекламный баннер с нашим предложением. Как следствие: с большей вероятностью быть увиденным и заинтересовать пользователя своим предложением.
За ноябрь 2022 года мы получили 5400 кликов (0,05$ за клик), при этом объявления в 79% случаев показываются пользователю «на первом экране» его устройства.
Результаты по Яндекс Директу (к сожалению, сервис позволяет выводить только последних 36 месяцев). За период с 01.12.2019 по 30.11.2022 мы получили более 85,5 тысяч кликов и более 40 миллионов показов, при средней цене клика 0,16 BYN.
По всем медийным компаниям (как Google, так и Яндекс) регулярно исключаются ресурсы (сайты и приложения), с целью не показывать наши рекламные объявления на них. «Под нож» попадают некачественные площадки, площадки с аномальной активностью, недобросовестные площадки (агрессивно эксплуатирующие партнерство с Google и Яндекс с целью заработка на показе рекламы на своем ресурсе).
При обслуживании рекламных кампаний клиентов – мы всегда стараемся получать от рекламы больше, ищем новые варианты, развиваем стратегии, которые улучшат статистические показатели и положительно повлияют на конечные продажи. Готовы поработать и с Вами, оставляйте заявку и работайте с Командой Team Up!
Команда Team-Up уже готова приступать!