Начало работ: Мы определили и собрали весь возможный спрос по тематике в регионе: целевой и общий. Всего мы подобрали более 1700 ключевых фраз. Разделив их на 2 кампании и 55 групп. В последствии от кампании с общим спросом было принято решение отказаться и перераспределить рекламный бюджет на исключительно целевой трафик.
После запуска кампаний в Google, мы 6 месяцев непрерывно улучшали, дополняли и сортировали поисковые запросы, объявления и отслеживание конверсий. Были добавлены новые минус-слова исключающие показы по новым нецелевым запросам.
Задача от рекламы для клиента: максимум заявок. Мы настроили и оптимизировали рекламу с учетом оплаты за конверсию, без увеличения средней цены клика, без потери позиций показа, то есть, показать объявление в верхнем рекламном блоке в выдаче Google.
По прошествии 6 месяце мы добились следующих результаты:
За 6-тимесячный период в Google Ads мы получали более 4000 кликов при средней стоимости за клик – 0,50$, при отношении кликов к показам (CTR) – 25,57%.
Основная задача – конверсии, следовательно основной упор на них. На старте (первом полном месяце, когда реклама была запущена) мы получали одну конверсию в среднем за 4,80$. К последнему месяцу нам удалось снизить стоимость конверсии до 2,92$ при увеличении конверсий (как следствие более эффективного расходования бюджета).
Чтобы реклама была эффективной и выгодной (в любой тематике), одной настройкой дело не обойдется, кампании нужно развивать и оптимизировать. В 9 случаев из 10 реально добиться большей эффективности с помощью оптимизации.
При обслуживании рекламных кампаний клиентов – мы всегда стараемся получать от рекламы больше, ищем варианты и стратегии, которые улучшат статистические показатели и положительно повлияют на конечные продажи. Готовы поработать и с Вами, оставляйте заявку и работайте с Командой Team Up!
Команда Team-Up уже готова приступать!