Бриф для подготовки рекламы и рекламных материалов очень важный этап. К его созданию и заполнению нужно подойти очень ответственно, это позволит сохранить большое количество времени и нервов. Бриф позволяет клиенту в текстовом формате расписать все что он хочет получить от рекламы, а также расписать свои уникальные торговые предложение и чем он отличается от своих конкурентов. Данная информация позволит подготовить более привлекательные объявления для потенциальных клиентов.
Первое чем мы занялись - изучили то, что есть, те рекламные кампании, уже находящиеся в рекламных кабинетах клиента. Исключили неактуальные, по какой-либо причине, ключевые слова (бренды, модели, коллекции и т.д.). Далее, собрали новые ключевые слова по актуальным категориям товаров.
В качестве одного источников новых ключевых слов мы использовали те поисковые запросы, по которым были показы в поиске у предыдущих рекламных кампаний. Как в качестве новых ключей, по которым будет показываться новая реклама, так и в качестве минус-слов от мусорных и нецелевых запросов, с целью не показывать будущие объявления по ним.
Всего мы подобрали около 1000 фраз (из 7500 собранных), исключительно целевых ключевых слов по которым прослеживается очевидный коммерческий спрос, а не информационный или нецелевой. Отобранные фразы были разбиты на 127 групп по брендам, коллекциям, назначению и параметрам (и их пересечениям).
Для каждой группы объявлений были применены шаблонные первые заголовки для объявлений (шаблонные заголовки повторяют поисковый запрос пользователя в объявлении на странице поисковой выдачи), но с уникальными, для каждой группы объявлений, базовыми заголовками (они отображаются в тех случаях, когда поисковый запрос пользователя невозможно отобразить в объявлении или на усмотрение поисковой системы).
Далее по брифу от заказчика, с учетом его пожеланий, уникальных торговых предложений и других особенностей магазина были проработаны другие (дополнительные) заголовки и тексты объявлений. Итого для каждого объявлений были подготовлены и добавлены 6 заголовков и 4 текста объявлений, 5 быстрых ссылки, 4 уточнения.
После подготовки баннеров и текстов объявлений все рекламные материалы с учетом мелких правок были согласованы с заказчиком.
Далее были созданы и настроены аккаунты Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. В сервисах были настроены цели-конверсии на корректно заполненную и отправленную корзину, далее настроена корректная двухсторонняя передача целей из рекламных кабинетов в сервисы аналитики, для того чтобы позже настроить оплату за конверсию в Яндекс.Директ и Google Ads.
В результате, за 6 месяцев работы рекламных кампаний, мы добились:
В Google: более 3,5 тысяч кликов и 18,5 тысяч показов (74% из которых приходились на верхний рекламный блок поисковой выдачи). Но самое главное – более 300 конверсий (где средняя цена конверсии 2,36$), из которых около 35% – реальная продажа.
В Яндексе: мы получили более 750 кликов и 4,3 тысяч показов (где также около 70% приходилось на верхний рекламный блок). 58 конверсий, при цене за конверсию – 2,65 BYN.
Представленные результаты не являются окончательными, оптимизация рекламных кампаний непрерывный процесс, где постоянно нужно отслеживать изменения спроса и нововведения поисковых систем.
Также мы видим возможности улучшения других показателей: охвата, позиции показа, CTR и тд.
Существует вероятность что с другими тематиками, особенно, если тематика более конкурентная или у тематики специфический спрос – подобные результаты будут недоступны. Однако, мы всегда помогаем нашим клиентам получать от рекламы больше, если хотите также, оставляйте заявку и работайте с Командой Team Up!
Команда Team-Up уже готова приступать!