Бриф для подготовки рекламы и рекламных материалов очень важный этап. К его созданию и заполнению нужно подойти очень ответственно, это позволит сохранить большое количество времени и нервов. Бриф позволяет клиенту в текстовом формате расписать все что он хочет получить от рекламы, а также расписать свои уникальные торговые предложение и чем он отличается от своих конкурентов. Данная информация позволит подготовить более привлекательные объявления для потенциальных клиентов.
Первым делом, собрали спрос по товарной группе, получилось около 2000 ключевых фраз после «минусации», фразы с пересечениями вариаций написания названия товаров, брендов, а также продающих добавок.
Далее по брифу от заказчика, с учетом его пожеланий и УТП. Были созданы пакеты баннеров для Контекстно-Медийной Сети Google и Рекламной Сети Яндекс, с учетом требований указанных сервисов. Итого были подготовлены 27 баннеров, 13 из которых применимы к объявлениям в Яндексе и 21 баннер в Google.
Размеры подготовленных рекламных баннеров:
120x600, 160x600, 200x200, 240x400, 250x250, 250x360, 300x50, 300x250, 300x500, 300x600, 320x100, 336x280, 468x60,580x400, 600x314, 640x100, 640x200, 640x960, 728x90, 930x180, 960x640, 970x250, 980x120, 1280x720 (16:9), 1280x1280 (1:1), 720x1280 (9:16), 1376x720 (1,91:1).
*В скобках указано соотношение сторон изображения, данные баннера используются для адаптивных медийных объявлений.
После подготовки баннеров и текстов объявлений все рекламные материалы с учетом мелких правок были согласованы с заказчиком.
Далее были созданы и настроены аккаунты Google Ads, Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ. D сервисах веб-аналитики ,ыли настроены цели-конверсии на корректно заполненную и отправленную пользователем корзину, после чего настроена корректная двухсторонняя передача целей из рекламных кабинетов в сервисы аналитики, для того чтобы позже настроить оплату за конверсию в Яндекс.Директ и установить целевую цену за конверсию в Google Ads.
В результате, за 4 месяца работы рекламных кампаний, мы добились:
В Google: более 1,5 миллиона показов (большая часть которых приходилась на видимую пользователем часть окна браузера или экрана устройства), около 9 тысяч кликов за среднюю стоимость 0,04$.
В Яндексе мы добились отсутствия расходов, т.е. клиент получил более 1 тысячи переходов - бесплатно:
Подобные результаты не являются способами манипуляции рекламными сервисами, а скорее особенностью потенциальной целевой аудитории. Вероятно что с другими тематиками, особенной более конкурентными подобные результаты будут недоступны. Однако, мы всегда помогаем нашим клиентам платить за рекламу меньше, а получать больше, если хотите также, оставляйте заявку и работайте с Командой Team Up!
Команда Team-Up уже готова приступать!