На главной странице, на первом экране показывается слайдер с двумя товарами, другой информации на главной странице нет. У каждого продукта есть своя страница, на которой раскрываются все преимущества и указаны технические характеристики. При смене слайдов использована 3d анимация, что добавляет сайту объема.
Заказ товара происходит через всплывающее pop-up окно. В раскрывшимся окне можно выбрать размер, а также указать количество. Учитывая премиальность продукта, обычный заказ через корзину не актуален для данного проекта. При оформлении заказа для заполнения доступны только два поля «Имя» и «Контактный номер», так как основная задача сайта получить Лид. Чем меньше полей для заполнения, тем больше вероятность отправки заявки пользователем.
В мобильной версии на сайте был реализован «Мобильный бар», фиксированная полоса в низу экрана на которой присутствуют ссылки в мессенджеры и кнопка совершения вызова. Подобный интерфейс используется на многих популярных мобильных приложениях, а учитывая, что на сегодняшний день 75% переходов по рекламе происходит с мобильных устройств, то такой интерфейс будет очень удобен для пользователя. Сайт полностью адаптивен под мобильные и планшетные устройства.
Отдельное внимание было отведено скорости загрузки сайта. На сайте присутствуют большое количество изображений в высоком качестве, по сути, весь сайт построен на визуальной составляющей. Постоянная проблема подобных сайтов – скорость загрузки, так как изображения имею намного больший размер по сравнению с любыми техническими файлами. Все изображения автоматически конвертируются в современный формат web-p который снижает размер файла в десятки раз.
Команда Team-Up уже готова приступать!